Peter the Great Music Academy

Кудрявцева Жанна (Россия)

Скрипачка, дирижер, руководитель музыкальных и интерактивных проектов, участник телевизионных шоу на федеральных каналах.

 

За ее плечами немалый опыт работы в лучших мюзиклах, и это более 300 продирижированных спектаклей, таких как «Чикаго», «Призрак оперы», «Бал Вампиров», она также участник проекта “Broadway Dreams“(компания «Stage Entertainment», Сезоны 2013-2017 ), ассистент дирижера спектакля «Все о Золушке» (театр мюзикла 2014-15г ),  муз руководитель и дирижер проекта «Музыка Эннио Морриконе, 60 лет с нами» с оркестром София ( 2016 октябрь), ассистент муз. руководителя концерта с симфоническим оркестром «Призрака Оперы» в Кремле ( 2017 март), приглашенный дирижер проекта «Шедевры Бродвея», организованный фондом «Таланты мира» Давида Гвинианидзе (2019 январь)! И это, не считая записей с оркестром на Мосфильме!

 

Начала карьеру как профессиональная скрипачка, закончив консерваторию у выдающегося советского  скрипача- виртуоза Наума Латинского, представителя старой русской школы, ученика крупнейшего педагога в истории отечественного скрипичного искусства — знаменитого А. Ямпольского. Н. Латинский привил ей тонкий музыкальный вкус и умение петь на скрипке. Теплота звука и выразительность ее игры никогда не остается незамеченной слушателем. Долгое время она работает в камерном «оркестре-Вивальди» и симфоническом оркестре «София» как концертмейстер и солистка, играет в камерных ансамблях. Интерес к дирижированию появляется позже, когда будущая Маэстро начинает  работу в жанре мюзикла, обучаясь прежде всего на практике у зарубежных дирижеров-постановщиков, таких как Иан Таунсен, Дэвид Каддик, Майкл Рид. Она брала уроки у опытного дирижера С. Инькова, ассистентом которого и работала впоследствие в театре мюзикла, была активным участником мастер классов по дирижированию в России и за рубежом, выступая с симфоническими оркестрами в заключительных концертах. Наставники и слушатели всегда отмечают ее энергетику, артистизм и харизму. Ее дирижерская карьера необычна, она вышла к оркестру будучи уже опытным зрелым музыкантом, накопившим опыт игры с разными дирижерами и исполнителями, четко зная, чего она хочет добиться в каждом произведении, и понимая, что именно ждут оркестранты от дирижера, чем и заслужила уважение и авторитет среди своих коллег.